Всегда ли оплачивая товар или услугу, вы ощущаете удовлетворение от коммуникации с компанией?

Семейная пара прокатилась в такси по ночному городу, жена забыла зонтик. На следующее утро служба такси доставила пропажу. Вы заказали на сайте интернет-магазина подарок для малыша, но вам так и не перезвонили. А может каждая попытка дозвона в контакт-центр вашего интернет-провайдера всегда оставляет у вас чувство досады и желание «сменить», ведь они никогда с первого раза не могут решить вашу проблему…

Плохое и хорошее качество – это та пресловутая абстракция, за которую мы ежедневно платим деньги десяткам и сотням компаний. Ту ли цену мы заплатили, и будем ли дальше лояльными покупателями зависит от наших ощущений, «понравилось» или «нет». Да, эти ощущения субъективны, и у каждого своя планка. Но ведь в погоне за лояльного покупателя крупнейшие корпорации создают целые стратегии лояльности, тратят значительные маркетинговые бюджеты, а гуру клиентского обслуживания щедро делятся своим опытом во всех каналах PR.

Это ли надо рядовому потребителю? Нет. Миллионы потребителей ценят правдивость (корректность), актуальность (своевременность) и вежливость. И, возможно, у каждого из нас есть ещё какие-либо «бантики», которые мы по-книжному называем «wow-эффект».

Такси, супермаркеты, коммунальщики, службы доставки пиццы / суши / цветов / почтовых отправлений, аптеки, салоны красоты, банки и операторы связи? Мы коммуницируем с ними и лично и он-лайн. Опыт бывает разный, иногда это полный восторг, а иногда – досадное разочарование.

Мы с вами можем исправить ситуацию. Не будучи равнодушными, мы можем подсказывать компаниям, обслуживающим нас, как сделать покупки приятными для клиента и результативным для продавца.

ВАКЦ начинает исследование, и нам нужна ваша помощь!

Поделитесь впечатлениями – хорошими или, тем более, плохими – от Ваших контактов с продавцом услуг или товаров. Заполните Анкету по ссылке или оставьте ваши комментарии под постом, пройдя по ссылке.

В результате этой работы мы сможем составить карту рекомендаций по совершенствованию технологий обслуживания клиентов в разрезе отраслей рынка В2С. Компании, которые нам продают что-либо, смогут действительно применить наши выводы и улучшить качество сервиса.

Чем больше откликов мы соберём, тем вероятнее нам удастся улучшить качество работы компаний, с которыми мы общаемся ежедневно или даже иногда.