Аутсорсинговый контактный центр Сontactis подтвердил соответствие процессов компании международному стандарту PCI DSS. Компания получила соответствующий сертификат, и теперь имеет подтверждённые гарантии безопасной работы с карточными данными клиентов.

Стандарт PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard) разработан международными платёжными системами (Visa, MasterCard и др.) и содержит ряд требований о безопасности хранения и обработки данных держателях платёжных карт в информационных системах компании. Стандарт распространяется на информацию о владельцах карт, независимо от региона эмиссии и использования.

Работа в рамках стандарта обязывает компанию провести тщательную ревизию и перестройку инфраструктуры и процессов. Необходимо сформировать и поддерживать безопасность сети и ИТ-системы, обеспечить защиту данных держателей карт, поддерживать управление уязвимостью на уровне архитектуры данных. Стандарт также налагает требования обеспечить строгий контроль доступа и внедрить политики безопасности. Однако в результате такой масштабной работы компания получает мощное конкурентное преимущество и гарантии для потенциальных заказчиков. “Безопасность данных клиентов наших заказчиков всегда будет для нас на первом месте. Мошенники не смогут получить данные о клиентах, мы обеспечим безопасное хранение,” – комментирует результаты работы соучредитель и СЕО Contactis Наталия Канюк.

ВАКЦ поддерживает и содействует стандартизации процессов контактных центров, поскольку это всегда свидетельствует о гарантиях качества обслуживания клиентов. Задачи стандартизации и сертификации для контактных центров имеют важное значение как в аспекте экономической эффективности, так и в вопросах безопасности клиентских данных. Контактные центры, предоставляющие услуги аутсорсинга, в особенности, работающие на зарубежные рынки, получают важное конкурентное преимущество, подтверждая эффективность и безопасность работы с клиентскими данными.