Книжковий Клуб «Клуб Сімейного Дозвілля» — беззаперечний лідер ринку дистанційних продажів в Україні. Це компанія, яка дбає про те, щоб Ви і Ваша сім'я читали якісну літературу з комфортом і вигодою.

Міжнародна компанія «Студіо Модерна, створена в 1992 році в Словенії, займається продажем високоякісних товарів для дому, здоров’я та фітнесу. Компанії належить мережа магазинів Top Shop, один з найбільших call-центр в Україні.

Omilia надає повний комплекс технологій по автоматичному розпізнаванню мовлення та перетворення мови в текст. А також являється переможцем у різних номінаціях у сфері IT-технологій. 

Ареон Консалтинг специализируется на построении и развитии контакт-центров на базе решений Cisco, Avaya и платформы Asterisk. Является партнером авторитетных игроков на рынке решений для контакт-центров (Verint, Teleopti, ZOOM), предлагает гибкие аналитические системы на базе Oracle BI и QueueMetrics. Кроме этого, Ареон Консалтинг имеет лучшую экспертизу по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, занимается разработкой интернет и мобильных приложений. Это позволяет покрыть практически любые потребности заказчиков, заинтересованных в качественном обслуживании своих клиентов.
Global Bilgi — международный аутсорсинговый контактный центр. Компания была создана в 1999 году, в составе группы компаний Turkcell. В Global Bilgi работает более чем 13 тысяч сотрудников, оборудованно 8,500 мест в 21 филиале, 15 из которых находятся в Турции и 6 в Украине. В Украине свою деятельность Global Bilgi начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день в компании работает более чем 800 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в шести городах – Киеве, Днепре, Сумах, Харькове, Никополе и Запорожье. В 2014 году Global Bilgi стал «Лучшим аутсорсинговым центром по обслуживанию клиентов» (EMEA) на конкурсе Top Ranking Performers. В 2017 году компания завоевала первенство в номинациях: «Лучший проект по продажам» и «Лучший канал самообслуживания». А в 2018 году компания получила награду в номинации "Лучший опыт работы с клиентами".
Контактный центр Direct Call профессиональный провайдер услуг с 2004 г. Один из крупнейших контакт-центров Украины; единственный из лидеров рынка, к услугам Заказчиков которого, помимо ресурса контакт-центра, ещё и мощная база креатива, letter-shop и иных возможностей маркетингового холдинга OSD Group. Организация и сопровождение горячих линий, прием заказов, реактивация клиентов, активные продажи целевым группам, cross-продажи сопутствующих товаров, увеличение суммы среднего чека. Во всех каналах коммуникаций: телефон, e-mail, sms, web-chat, соц сети/форумы.
ПАО "Идея Банк" работает на украинском финансовом рынке уже почти 30 лет и входит в состав одной из крупнейших в Восточной и Центральной Европе финансовых групп - Getin Holding S.A. Уставный капитал банка составляет почти 300 млн. гривен, а рейтинговое агентство "Кредит-Рейтинг" уже несколько лет подряд подтверждает долгосрочный кредитный рейтинг Идея Банка на уровне uaА с прогнозом стабильный. ПАО "Идея Банк" занимает лидирующие позиции в розничном бизнесе, активно осуществляя кредитование и постоянно внедряя инновационные продукты и услуги. На сегодня банк занимает 31 место в рейтинге НБУ среди других 87 украинских банков страны по размеру активов. А эксперты рынка отмечают банк, как одно из самых надежных банковских учреждений Украины.
Компания НОВА АЙТИ имеют огромный практический опыт создания и поддержки контакт-центров, оказывает профессиональные консультации по технологическим аспектам внедрения. НОВА АЙТИ продуктивно сотрудничает с мировыми лидерами колл-центровой индустрии – Cisco, Omilia, Genesys, Verint, Zoom, Teleopti и др. Компания обладает уникальной экспертизой по созданию голосовых и чат ботов, а также является технологическим AppFoundry партнером Genesys, что позволяет продавать разработки NovaIT во всем мире. НОВА АЙТИ активно развиваем продукты, которые расширяют функциональность решений для коммуникаций с клиентами — это и звонки с сайта, обслуживание клиентов в мессенджерах (Viber, Whatsapp, Telegram, Facebook, WeChat) и др.
Телеконтакт – международный аутсорсинговый контакт-центр, который обрабатывает звонки, оказывает поддержку не голосового канала, реализовывает проекты любой сложности. 20 лет успешного опыта, 18 площадок в 5 странах, 2700+ рабочих мест, 500+ компаний стали партнёрами: банки, МФО, страховые компании, ритейлеры, онлайн-магазины. Собственные подразделения от найма до контроля качества работы сотрудников. Решения в области программирования скриптов и онлайн-отчетности, разработка приложений, учебные программы, выделенная инфраструктура. Телеконтакт — лидерство, надёжность и качество Вашего бизнеса.
Международная исследовательская компания по управлению и построению Customer Experience. 4Service Group реализовали 2500+ комплексных проектов оценки качества сервиса и улучшения клиентского опыта «под ключ» в сетевых компаниях: банках, аптеках, ресторанах, АЗС, ритейл + государственный сектор. 18 лет экспертизы в 52 странах мира. «Живой» контакт-центр 4Service совершил уже более 100 000 результативных звонков с 100% реализацией клиентских запросов. Основные направления: Тайный звонящий (Mystery Calling); Глубинное интервью (In-depth interview); Горячая линия; Телемаркетинг; Автоматическое обслуживание (IVR)
«Добробут» -медицинская сеть, которая успешно работает в Киеве с 2001 года и предоставляет широкий спектр медицинской помощи. Контакт-центр медицинской сети «Добробут» поддерживает все медицинские учреждения сети по обеспечению коммуникаций между ними и пациентами. Наши задачи: • сокращение времени ожидания и записи пациентов на прием; • оперативное предоставление информации; • осуществление бесперебойной работы контакт-центра в режиме 24/7. По стандартам работы контакт-центра общения с клиентом должно занимать не более 120 секунд. В течение этого времени координатор должен решить поставленную задачу Режим 24/7 Более 100 линий одновременной связи 120 координаторов 120 секунд для решения вопроса клиента
Simply Contact — успешная коммуникационная компания с международным опытом: — современный аутсорсинговый контакт-центр — эффективные инструменты продвижения Ваших продуктов и услуг — выгодный аутсорсинг бизнес-процессов — качественный консалтинг по аутсорсингу коммуникаций — полный пакет поддержки клиентов Simply Contact гарантирует высокое качество за оптимальную цену. Сотрудничество с нами — это просто, понятно и выгодно.