Членами ВАКЦ являются специалисты, имеющие более чем 10-летний опыт работы в сфере взаимоотношений с клиентами различных сфер бизнеса. Их задача, как экспертов, — максимально способствовать повышению качества и эффективности работы контактных центров.

ВОПРОСЫ, С КОТОРЫМИ НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ОБРАЩАЮТСЯ ЗА ЭКСПЕРТИЗОЙ:

  • как максимально быстро и с минимальными инвестициями запустить контактный центр?
  • как увеличить эффективность работы операторов?
  • как улучшить качество работы операторов?
  • существуют проблемы дозвона на «горячую линию». Как их решить?
  • необходима оценка технического состояния работы нашего КЦ
  • интересует аудит всей системы работы нашего КЦ
  • как наладить взаимодействие КЦ и других подразделений компании?
На эти и другие вопросы готовы ответить наши специалисты.

    К ВАШИМ УСЛУГАМ:

    • консалтинг перед запуском КЦ для правильного построения процессов
    • сопровождение Start-Up и постпроектная поддержка
    • внедрение изменений
    • полный или частичный аудит (управленческий и технологический)
    • кризис-менеджмент
    • тренинг персонала различных уровней
    Если у Вас есть вопросы по работе Вашего КЦ – заполняйте заявку