НИНА МАРЦИН

Независимый специалист Опыт в сфере контакт-центров – более 18 лет

Татьяна Шалыга

Президент ВАКЦ, Соучредитель бизнес-школы SCALE Опыт в сфере технологий клиентского обслуживания и контактных центров - более 20 лет

ТАТЬЯНА СЛОБОДЯНЮК

Генеральный директор, Global Bilgi Опыт в сфере контакт-центров – более 10 лет

АННА ЗИНЧУК

Управляющий аутсорсингового контактного центра Direct Call Опыт в сфере контакт-центров – более 10 лет

СЕРГЕЙ МАГЛЮЙ

Генеральний директор, Ареон Консалтинг Опыт в сфере построения контакт-центров – более 13 лет

НАТАЛЬЯ НАЗАРЧУК

Директор по обслуживанию клиентов, modnaKasta Опыт в сфере обслуживания клиентов – 16 лет

ВАЛЕНТИНА ЯРОШ

Директор департамента обслуживания клиентов, Альфа-Банк (Украина) Опыт в сфере контакт-центров – 18 лет

АНДРЕЙ ЧУРАНОВ

Независимый эксперт Опыт в сфере контакт-центров – 9 лет

ВАЛЕНТИН ЯРОШИНСКИЙ

Директор по развитию бизнеса, NOVA IT Опыт в сфере контакт-центров – 15 лет

КРИСТИНА ФОМИНА

Независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер Опыт в сфере контакт-центров – 15 лет

ИРИНА ДЕРГАЧЁВА

Независимый консультант и бизнес-тренер Опыт в сфере контакт-центров - 15 лет

ЮЛИЯ РАФАЛЬСКАЯ

Директор по развитию бизнеса Telecontact.ua Опыт в сфере построения и аналитики контактных центров более 9 лет

ВАЛЕНТИН КАСЮН

Независимый консультант Опыт в сфере контакт-центров – 13 лет