Уже в престоящи вторник 23 ноября, в 16:00 на марафоне ВАКЦ StudyRun спикер Светлана Лебедь будет делиться опытом о том, как построить работу с удалёнными операторами и эффективно координировать их работу. Более восьми лет Светлана накапливала практический опыт в сфере контактных центров, из которых шесть лет занималась управлением персоналом, проводила аудиты и оптимизацию процессов контактных центров.
Мониторинг деятельности и управления качеством в контактных центрах в режиме удаления стал непростой и сверхважной задачей в периоде карантинных условий. Поэтому спикер будет рассказывать, какие инструменты понадобятся супервизорам и руководству контактного центра, чтобы процессы взаимодействия с персоналом были эффективны и обоснованы.
Участники вебинара узнают ответы на вопросы:
- Как построить работу с операторами, индивидуальную и групповую?
- Как контролировать удаленный персонал?
- Как сделать работу операторов прозрачной для нас и для самих операторов?
- Как обеспечить информирование об изменениях, чтобы каждый увидел и услышал?
- Как операторы могут решать административные вопросы, не выходя из дома?
Бронируйте время в календаре и регистрируйтесь на марафон по ссылке.
Когда: 23.11.21 с 16:00-17:00
Где: Зум-конференция
Сколько стоит: ваше желание получать новые знания и опыт коллег из отрасли.
Тема: «Операционное управление удаленной командой».
Спикер: Светлана Лебедь – менеджер по оптимизации бизнес-процессов компании Telecontact.UA