Государственные учреждения заботятся о качестве информационных услуг для населения

Государственные учреждения заботятся о качестве информационных услуг для населения

5 апреля 2021 состоялась очередная встреча Комитета государственных контактных центров ВАКЦ. Комитет был создан в июле прошлого года с целью совершенствования системы взаимодействия органов власти разных уровней с гражданами.

Главой Комитета государственных информационных центров, Еленой Антоненко, которая в должности первого заместителя директора Правительственного контактного центра решает практические вопросы по организации инфраструктуры обслуживания обращений населения, поставлена ​​амбициозные и сложные цели. Совместно с командой экспертов ВАКЦ и руководством Правительственного контактного центра прорабатываются возможности масштабирования стандартов качества на все ранки государственной взаимодействия с обществом.

На совещании Комитета обсуждали планы проведения круглых столов и выездных модераций при участии специалистов информационных центров региональных подразделений правительственных учреждений. «Для нас является стратегическим направлением работа в регионах. Ведь качественные, своевременные консультации и профессиональное решение вопросов граждан должно быть доступным не только жителям столицы, но и украинском, проживающих в разных городах и самых отдаленных уголках страны. Мы ценим, что государственные учреждения становятся драйвера в этом направлении на уровне государства, задают прогрессивный тренд и приобщаются к развитию и популяризации качества услуг контактных центров», — комментирует результаты встречи Татьяна Шалыга, президент ВАКЦ.

Несмотря на сложность задач, которые ставят перед собой участники Комитета, специалисты настроены позитивно и решительно. К работе Комитета могут присоединяться представители рынка контакт-центров, пройдя по ссылке