Компания Global Bilgi продолжает делиться интересными практиками управления процессами персоналом в новых условиях. Специалисты компании рассказывают об опыте перехода на удаленный режим работы.
В корпоративном блоге Наталья Манько, руководитель группы подбора персонала, и Оксаны Пацеля, руководитель группы развития и обучения персонала раскрывают особенности процесса адаптации новичков в формате удаленного ввода в профессию.
В статье Наталья и Оксана рассказывают о плюсах и минусах удаленной работы, о том, как изменился процесс подбора персонала, об обновленных методы проведения собеседований и обучения, а также об инструментах адаптации в компании. Каждый инструмент дает возможность новому сотруднику адаптироваться еще быстрее, HR-команде быть всегда на связи, тем самым поддерживая агента на старте работы.
Также Наталья и Оксана освещают такие вопросы в рамках корпоративного блога:
- С какими сложностями столкнулась Компания при удаленном подборе персонала?
- Что такое e-Learning и как адаптировалась функция обучения персонала?
- Какие важные инструменты адаптации были внедрены в компании при переходе на удаленный режим работы?
Познакомиться статье, в которой описываются инструменты адаптации при переходе на удаленный режим работы, можно в корпоративном блоге компании по ссылке