Компания Global Bilgi делится опытом в видеоблоге

Компания Global Bilgi делится опытом в видеоблоге

Руководители компания Global Bilgi делятся в видеоблоге опытом инсайтов и изобретений в области обслуживания клиентов контактным центром. В канале специалисты освещают темы современных трендов в области контактных центров.

В первом ролике блога рассматриваются перспективы и особенности использования Customer Service и Customer Experience в украинских реалиях. Эксперты сравнивают роль этих популярных явлений в Украине и других странах Европы.

Татьяна Слободянюк, Генеральный директор, и Юлия Петроченко, Операционный директор Global Bilgi, делятся глобальными цифрами, которые касаются обслуживания клиентов с помощью контактного центра, освещают тему продаж, которые проходят через службу поддержки, а также обсуждают актуальность тренда омниканальности.

«Такие непонятные для многих еще несколько лет назад понятие как Customer Service и Customer Experience становятся неотъемлемой частью бизнеса и все более основательно входят в нашу жизнь. В отличие от корпоративных контакт-центров, аутсорсинговые компании имеют возможность на практике оценить проникновения этих понятий в различные сектора экономики и помочь взглянуть на роль сервиса для бизнеса с нескольких позиций », — говорит Татьяна Слободянюк.

В ходе диалога руководители обосновывают основные тренды и зоны развития Customer Service: что нового на рынке. Рассматриваются вопросы сервиса «по-украински» в новых реалиях, обсуждают особенности, возможности и риски. Также эксперты анализируют возможности продаж через контакт-центр, приводят статистику. Запрашиваемой темой блога вопрос каналов обслуживания, которые выбирают клиенты для общения с бизнесом.

Видеоролик доступен в YouTube-канале ВАКЦ, и его можно посмотреть по ссылке