Компания Global Bilgi, ведущий аутсорсинговый контактный центр, в марте 2021 года обновила свои корпоративные цвета и логотип. Главным приоритетом, который для себя выделила компания в своем развитии – это предоставление уникального цифрового опыта сотрудникам и Клиентам.
Новый логотип Global Bilgi раскрывает корпоративные ценности и структуру бренда с помощью двух важных элементов:
— желтый круг в новом бренде означает современные технологии, качественную связь и поддержку;
— внутри круга — антенны, которые символизируют открытость в общении и открытость к инновациям.
В целом, элементы логотипа характеризуют технологичность компании, инновационность, указывают на будущее направление развития.
Чтобы визуально приблизить Global Bilgi к материнской компании Turkcell и подчеркнуть связь между ними, новый бренд получил не только одинаковые и созвучные элементы с брендом Turkcell, но и цвета материнской компании: синий и желтый.
Одновременно с обновлением корпоративного стиля сайт компании Global Bilgi тоже модернизировался. Теперь электронный ресурс имеет новый дизайн и содержит полезную информацию об услугах и инновационных продуктах компании.