Сервис-дизайн становится ключевым инструментом ведения бизнес-стратегий

Сервис-дизайн становится ключевым инструментом ведения бизнес-стратегий

Есть множество важных бизнес-задач, которые помогает решить сервис-дизайн. Методология в Украине только набирает обороты, однако в больших и известных корпорациях ни одно стратегическое решение не принимается без сервис-дизайнеров.

Например, вы планируете запуск нового продукта или проекта, и хотите убедиться, что продукт подойдет вашей целевой аудитории. Или вы хотите стать «Брендом №1» в своей области и не знаете, какие шаги для этого нужно предпринять. Или вы хотите получить статус «клиентоориентированной компании» (и чтобы это про вас сказали ваши клиенты). Или …

Глобальный исследовательский холдинг 4Service Group разработали практический воркшоп Основы сервис-дизайна, где собрали лучших спикеров, фасилитаторов и экспертов DesignThinkers Academy (Amsterdam).

_____________________________________

Воркшоп Основы сервис-дизайна это:

  • 4 модуля, 2 недели, 7 онлайн-сессий
  • на воркшопе вы будете работать с конкретным кейсом из вашей практики (не просто теория — после воркшопа у вас будет готовое решение к внедрению вашей бизнес-задачи)
  • только на воркшопе в мае! Одну из сессий проведет приглашенный спикер Tim Schuurman — соучредитель DesignThinkers Academy (Amsterdam)
  • карты, анкеты, подборки книг и видео — это лишь часть инструментов, которые вы получите после курса

Приглашаем вас узнать больше о воркшопе и воспользоваться ранней ценой — скидкой 60Euro по промокоду ВАКЦ (при регистрации до 28 апреля). Регистрация доступна по ссылке