ВАКЦ исследует карантинное влияние на работу контакт-центров

ВАКЦ исследует карантинное влияние на работу контакт-центров

Исследовательский комитет ВАКЦ стартует анонсированное ранее исследования по анализу влияния карантина на работу контакт-центров Украины. Напомним, что направления для опроса были выбраны самими экспертами отрасли контакт-центров через онлайн голосования в Телеграм-канале ВАКЦ

За период двух волн карантина рынок контакт-центров претерпел новые вызовы. Цель ВАКЦ в этом исследовании – выявить, какие изменения, инновации, подходы были внедрены контакт-центрами в связи с происходящими событиями. Ведь при планировании осознанной деятельности важно быть в курсе, как повлиял карантин на качество работы контактных центров.

В ходе исследования ВАКЦ планирует проанализировать

  • как меняются требования и особенности по организации рабочего места оператора;
  • какие особенности проявились при формирования ценовой политики под влиянием карантина;
  • какие финансовые последствия возникали в бизнесе в периоды карантинных ограничений различной степени жесткости;
  • как изменялись подходы к защите данных в условиях удаленной работы.

Также в ходе этого исследовательского проекта ВАКЦ планирует выявить главные страхи и ожидания игроков рынка относительно последствий карантина для контактных центров. Особенностью исследования будут вопросы психологически эмоционального состояния сотрудников отрасли.

Приглашаем специалистов и руководителей отрасли информационных центров принять участие в исследовании. Для этого необходимо заполнить анкету по ссылке. Отчет по результатам исследования будет опубликовано на сайте ВАКЦ и направлено участникам опроса.