24 июня 2021 года ВАКЦ проводит тренинг для усиления компетенций супервизоров контактных центров. Тренинг проводится в рамках проекту Комитета обучения и развития — Supervisors Club.
Supervisors Club — это результат синергии многолетнего опыта из различных сфер бизнеса. В основе обучения – автор проекта Кристина Фомина закладывает системный подход.
“У нас всё просто, понятно, логично, системно, интересно. Наша программа подойдет как начинающему супервизору, так и продвинутому руководителю», – рассказывает о подходах Supervisors Club Кристина Фомина, тренер и руководитель Комитета по обучению и развитию ВАКЦ.
В программе тренинга:
- Управленческий цикл супервизора и «Золотое кольцо менеджмента».
- KPI и основные показатели эффективности КЦ.
- Основные инструменты тайм-менеджмента, расстановка приоритетов, «матрица делегирования».
- Эффективная обратная связь: инструменты обратной связи, правила подачи, модель сбалансированной обратной связи.
- Мотивация: принципы построения программ материальной и нематериальной мотивации.
- Четыре уровня личной эффективности супервизора.
После тренинга участники смогут эффективно организовать работу группы/отдела/КЦ, «читать» статистические показатели и ставить задачи операторам, использовать «Воронку продаж» для управления и планирования процессом продаж; применить «Теорию поколений» при построении мотивационных программ; проводить оценку КЛН и предоставлять эффективную обратную связь. Но самое главное – супервизоры освоят, как добавить драйва и легкости в свою ежедневную работу 🙂
Все это автор комбинирует с реальными кейсами и лайфхаками из многолетней практики тренера.
Стоимость участия в тренинге: 2800грн. (в стоимость входят материалы тренинга, кофе-брейки и обед).
Место проведения: г.Киев
Регистрация на тренинг доступна по ссылке