Грузовик, борец за справедливость и нахал — жалуйтесь, теперь мы знаем…как!

Грузовик, борец за справедливость и нахал — жалуйтесь, теперь мы знаем…как!

Жалобы – удивительный источник важной информации, так давайте черпать из него информацию и использовать ее для достижения успеха!» — задекламировали участники марафона Study Run, как девиз для работы в 2021 году.

Бизнес тренер ВАКЦ Ирина Думенко представляет тренинг по теме управления жалобами и готова поделится накопленными знаниями и инсайтами в этой особенной теме.

 “Работа с жалобами, как и весь сервис в целом, это «золотая середина»: мы уважаем клиентов и стремимся получить фанатов бренда”, – поясняет Ирина необходимость системной работы в этом направлении. Часто, операторы контактных центров на передовой держат удар, не знают, как реагировать и что говорить в эфир, и от этого выгорают.

Как сотруднику научиться отделять жалобы от эмоций и никого не винить при этом?  Жалобы клиентов в чате: что отвечать, есть ли особенности коммуникаций в мессенджерах? Это вызов, зачастую, и для менеджмента контактного центра.

На тренинге участники отработают:

  • методику обработки рекламаций, подтвержденную результатами в разных сферах бизнеса
  • инструменты для работы с мотивацией и вовлеченностью команды при работе с жалобами
  • речевые модули для эфиров и чатов

В качестве бонуса тренер предлагает чек-лист оценки звонков

Присоединяйтесь: конвертируем негатив и приобретаем фанатов бренда! Регистрация открыта и доступна по ссылке