Интеллектуальная аналитика — для продвинутого клиентского сервиса

Интеллектуальная аналитика — для продвинутого клиентского сервиса

19 августа в 16:00 по Киевскому времени ВАКЦ совместно с INLIMITED проводят онлайн-конференцию «Технологические решения для повышения качества обслуживания». Специалисты отрасли клиентского обслуживания смогут приобщиться к мероприятию и узнать о последних разработках в сфере интеллектуальной аналитики данных для повышения лояльности и удовлетворенности клиентов.

Спикеры конференции — представители компании «Новітнє обладнання», также известной под брендом INLIMITED. Имея экспертизу работы с решениями в сфере речевых технологий, видеоаналитики и мониторинга информационного поля, они поведают о лучших вариантах применения интеллектуальных технологий с пользой и для клиентов, и для бизнеса.

Ключевые темы конференции:

— Языковая аналитика для контактного центра: контроль операторов, понимание клиентов;

— Видеоаналитика как инструмент анализа поведения потребителей;

— Мониторинг открытых источников данных для получения полезных инсайтов.

Мероприятие будет полезно для специалистов и руководителей департаментов информационных технологий, работы с клиентами, связей с общественностью, стратегического планирования и развития ведущих компаний Украины в сфере контактных центров, ритейла, финансового сектора и всех тех, кто заинтересован в повышении качества обслуживания клиентов.

Дата онлайн-конференции — 19 августа 2021 года.

Время проведения — 16:00 по киевскому времени (UTC + 02: 00)

Продолжительность — 90 мин.

Участие в конференции бесплатное. Регистрация — обязательна и доступна по ссылке (ссылка активна до 18 августа 2021). Присоединяйтесь и становитесь продвинутыми профессионалами!