Supervisors Club — это школа обучения и развития супервизоров. Возможно вы удивились: почему такое внимание к супервизорам? Супервизоры – это те люди, на которых держится работа всего Контактного центра. Они наставники и драйверы операторов. Они несут ответственность за качество обслуживания, продажи, эффективную обратную связь, работу с рекламациями, и не только. Они анализируют статистику и знают, что нужно сделать, чтобы улучшить бизнес-результаты. Они умеют решать конфликты, готовы прийти на помощь оператору в трудном разговоре. Они держат руку на пульсе каждого бизнес-процесса Контактного центра.  Они те, кто чутко улавливают симптомы возможных форс-мажоров и предлагают решения. Они те, кто через несколько лет будет формировать тренды отрасли Контактных центров. Именно так ВАКЦ видит работу супервизоров. Вы разделяете наше видение? Welcome to our Supervisors Club! 🙂 Мы даем знания, которые вы сможете применить в любой сфере бизнеса. У нас в обучении всё просто, понятно, логично и обязательно интересно.

Supervisors Club  включает в себя четыре направления активностей:

  • тренинги
  • онлайн обучение
  • мастер-классы
  • баддинг (индивидуальный бизнес-коучинг).

С чего начать? Регистрируйтесь в Supervisors Club — по ссылке.