АУДИТ КОЛЛ-ЦЕНТРА КМДА
Аудит в Контактном центре Киева осуществляет Всеукраинская ассоциация контактных центров (ВАКЦ). Контактный центр города Киева стал первым среди подобных учреждений государственной и коммунальной собственности в Украине, где проведена такая проверка. Общие требования аудита определены в соответствии с мировыми стандартами области управления контактными центрами «E№ 15838» и «COPC», а также учитывая особенности обслуживания граждан в государственном секторе. Например, в мире нет необходимости оценивать качество предоставляемой услуги после конкретного обращения. А в городском колл-центре много внимания уделяют именно отслеживанию обращения и довольна человек результатом того, как решили ее проблему. Необходимо отметить, что в случае соответствия критериям аудита Контактный центр города Киева получит сертификат качества сроком на три года. Это позволит следующие преимущества: внедрение стандартов для повышения качества и производительности работы, реализацию эффективных процессов обслуживания заявителей, рациональное расходование бюджетных средств, а также получение дополнительных возможностей развития.

РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО СТВОРЕННЯ НАЦІОНАЛЬНОГО КОНТАКТ-ЦЕНТРУ
Лист подяки Урядового контактного центру