ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ
ЦЕЛИ РАБОТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
- Изучение состояния и тенденции развития рынка контактных центров Украины
- Развитие бенчмаркинговых исследований, вовлечение в процесс максимальное количество участников
- Формирование интереса у участников рынка к исследованиям различного вида и уровня
- Взаимодействие с международными сообществами (в частности, с ЕСССО) в проведении исследований рынка (как проведение совместных исследований, так и использование международного опыта для проведения исследований украинского рынка)
- Формирование интереса мирового бизнеса к рынку контактных центров Украины в результате получения полной и адекватной информации о нем и его участниках
Результаты исследований:
- Дослідження про Black Friday в Україні. Тренди реалії та ілюзії, 2021
- Как введение карантина повлияло на работу КЦ — март, 2020
- Service Excellence Cockpit. Украинский рынок — 2019
- Использование аутсорсинга контактными центрами Украины, 2019
- Потребности в обучении рынка контактных центров Украины, 2019
- Исследование рынка аутсорсинговых контактных центров Украины, 2019
- Исследование рынка аутсорсинговых контактных центров Украины, часть 2 — Персонал
- Исследование рынка аутсорсинговых контактных центров Украины, 2018
- Service Excellence Cockpit — Программы лояльности
- Service Excellence Cockpit. Украинский рынок — 2018
- Экспресс-исследование использования услуг аутсорсинга среди контакт-центров Украины 2018
- Исследование аутсорсинговых контактных центров 2017 года
- Общий обзор рынка и работа с персоналом в аутсорсинговых КЦ Украины, 2017 год
- Исследование аутсорсинговых контактных центров 2016 года