НАША МИССИЯ

ПОМОЧЬ РАЗВИТЬСЯ

Мы проводим конференции, исследования, конкурсы и другие мероприятия, формируем регуляторную политику, которая стимулирует эффективное развитие отрасли.

ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ

Создаем площадки для обмена опыта профессионалов рынка. Привлекаем международные сообщества для повышения стандартов обслуживания.

НАУЧИТЬ

Делимся уникальными системами обучения сотрудников контактных центров всех уровней.

СТАТЬ ЛИДЕРОМ

Наше профессиональное сообщество формирует, внедряет и поддерживает высокие стандарты, позволяющие повысить качество и производительность работы контакт-центров.

НОВОСТИ

Вебинаром на тему мотивации в новых условиях ВАКЦ завершает марафон StudyRun- 2021

В первый зимний день, уже завтра, в эту среду, 1.12.21 в 16:00, состоится завершающий вебинар марафона StudyRun. С темой «Мотивация в удаленном контактном центре» выступит спикер Иванна Зубарева, руководитель отдела упра

Исследование о Black Friday в Украине. Тренды реалии и иллюзии

Коллективный член ВАКЦ 4Serviсe Group в преддверии Black Friday провел ежегодный опрос украинцев, чтобы определить их покупательские планы. Исследование определяет, какую сумму потребитель готов потратить в эту пятницу,

ВАКЦ StudyRun – о качественном управлении персоналом в Online

9, 16 и 23 ноября 2021 года марафон ВАКЦ StudyRun представил триаду вебинаров по темам удаленного рекрутинга, адаптации, обучения и операционного управления персоналом в контактных центрах. Спикерами мероприятий выступил

КОРПОРАТИВНЫЕ ЧЛЕНЫ ВАКЦ