НАША МИССИЯ

ПОМОЧЬ РАЗВИТЬСЯ

Мы проводим конференции, исследования, конкурсы и другие мероприятия, формируем регуляторную политику, которая стимулирует эффективное развитие отрасли.

ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ

Создаем площадки для обмена опыта профессионалов рынка. Привлекаем международные сообщества для повышения стандартов обслуживания.

НАУЧИТЬ

Делимся уникальными системами обучения сотрудников контактных центров всех уровней.

СТАТЬ ЛИДЕРОМ

Наше профессиональное сообщество формирует, внедряет и поддерживает высокие стандарты, позволяющие повысить качество и производительность работы контакт-центров.

НОВОСТИ

Интеллектуальная аналитика — для продвинутого клиентского сервиса

19 августа в 16:00 по Киевскому времени ВАКЦ совместно с INLIMITED проводят онлайн-конференцию «Технологические решения для повышения качества обслуживания». Специалисты отрасли клиентского обслуживания смогут приобщитьс

Кто несет ответственность за безопасность клиентских данных

8 июля 2021 ВАКЦ на Круглом столе эксперты ВАКЦ и Digital Ukraine будут обсуждать новые тенденции и обстоятельств в вопросе безопасности персональных и в частности клиентских данных. Тема приобретает остроту в контексте

ВАКЦ исследует карантинное влияние на работу контакт-центров

Исследовательский комитет ВАКЦ стартует анонсированное ранее исследования по анализу влияния карантина на работу контакт-центров Украины. Напомним, что направления для опроса были выбраны самими экспертами отрасли контак

КОРПОРАТИВНЫЕ ЧЛЕНЫ ВАКЦ