НАША МИССИЯ

ПОМОЧЬ РАЗВИТЬСЯ

Мы проводим конференции, исследования, конкурсы и другие мероприятия, формируем регуляторную политику, которая стимулирует эффективное развитие отрасли.

ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ

Создаем площадки для обмена опыта профессионалов рынка. Привлекаем международные сообщества для повышения стандартов обслуживания.

НАУЧИТЬ

Делимся уникальными системами обучения сотрудников контактных центров всех уровней.

СТАТЬ ЛИДЕРОМ

Наше профессиональное сообщество формирует, внедряет и поддерживает высокие стандарты, позволяющие повысить качество и производительность работы контакт-центров.

НОВОСТИ

Global Bilgi расскажет об инновационных инструментах управления качеством на проекте

10 июня в 16:00 по Киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Инновационные инструменты управления качеством на проекте».   Основной фокус вебинара будет направлен на рассмотрение эффек

Исследовательский Комитет ВАКЦ определяет план исследований на год

28 апреля 2021 Исследовательский комитет ВАКЦ провел очередную рабочую встречу Комитета. Встреча была посвящена определению общих принципов проведения исследований, а также формулировке стратегии исследовательской деятел

Инструменты выживания в «новой реальности» для новичка

Компания Global Bilgi продолжает делиться интересными практиками управления процессами персоналом в новых условиях. Специалисты компании рассказывают об опыте перехода на удаленный режим работы. В корпоративном блоге На

КОРПОРАТИВНЫЕ ЧЛЕНЫ ВАКЦ