Supervisor Club в период жарких отпусков проводит обучающий мастер-класс на одну из самых горячих тем для каждого контактного центра — исходящий обзвон нужен практически каждому бизнесу.
Welcome call, продажи, soft-collection, call back… и это далеко не все задачи, которые бизнес решает с помощью исходящих коммуникаций. Какой вид исходящего обзвона выбрать, как они называются и чем отличаются друг от друга? Для каких задач использовать IVR/IVM, Preview, Progressive, Predictive? Какие статистические показатели контролировать при каждом виде обзвона? Мы предлагаем микс практики и теории на тему «Исходящий обзвон: виды и практические кейсы».
В процессе мастер-класса Вы узнаете:
- Какие бывают виды исходящего обзвона
- Как правильно выбрать вид исходящего обзвона
- Какие статистические показатели необходимо измерять при исходящих обзвонах
Дата проведения: 18.07.2019
Время: с 17:00 до 19:30
Место проведения: Назаровская, 7б (м. Университет)
Стоимость: 200 грн.
Supervisors Club — это школа обучения и развития супервизоров — тех, кто будет определять развитие нашей отрасли уже через несколько лет. Именно поэтому ВАКЦ, как никто другой, заинтересована в качественных знаниях и широкой экспертизе. В рамках Supervisor Club мы даем знания, которые можно применить в любой сфере бизнеса, а в ходе обучения — всё просто, понятно, логично и обязательно интересно.
Давайте способствовать правильному развитию рынка вместе! До встречи 18 июля!