Практикум “Психология антикризиса в обслуживании клиентов” нацелен на воспитание антистрессовых качеств, трансформации внутренних парадигм и выходов за рамки привычных решений.
- Для персонала – это развитие позитивистских настроений при формировании взаимоотношений с клиентами.
- Для лидеров подразделений – это новые инструменты и новые техники развития потенциала сотрудников на основе коучинга и супервизии.
- Для менеджеров – это введение новых антикризисных процессов в операционную деятельность контактного центра, подразделений продаж и служб массового обслуживания клиентов.
Цели Практикума:
- Дать инструменты для раскрытия новых потенциалов сотрудника – в личном и профессиональном.
- Перезагрузить команды на мотивированное достижение целей в новых условиях
- Сформировать управленческие навыки, востребованные для эффективного решения кризисных ситуаций
- Внедрить методы фасилитации для работы с клиентами
Основные темы Практикума
ПСИХОЛОГИЯ КРИЗИСА В МАССОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ.
- Кризис как путь к обновлению.
- Динамика, стадии и разрешение кризисных ситуаций через корпоративное управление.
- Режим «поиска неисправностей». Дерево решений в условиях, когда “всё идёт не так”.
- Спрос на новую информацию в условиях нестабильности.
- Антикризисный менеджмент в обслуживании клиентов. Процессы кризис-менеджмента для подразделений по работе с клиентами.
- Идентификация и нейтрализация рисков.
ФАСИЛИТАЦИЯ – КАК ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНОГО ПОДХОДА
- Что помогает команде оставаться эффективной в кризисный период
- Антикризисные роли руководителя
- Антикризисные коммуникации в команде
- Прошлый опыт как путь выхода из кризиса
- Антикризисные коммуникации с клиентами
- Нейропсихология. Фокус внимания – эмоциональное состояние потребителей.
- Коучинг и супервизия команд — путь к лучшему пониманию клиентов
Курс содержит ссылки на реальные бизнес-кейсы, практические упражнения, игровые конструкторы и арт-инструменты.
Этот Практикум рекомендован для:
- Прогрессивных руководителей и супервизоров
- Руководителей и менеджеров продаж
- Тренеров и рекрутёров служб массового обслуживания (контакт-центры, подразделения продаж)
- Контролёров качества, заботящихся о душевном благополучии и эффективности команд
Ведущие Практикума:
Татьяна Шалыга, Татьяна Новицкая, Надежда Копаница – авторы и бизнес-тренеры с многолетним успешным опытом построения и развития систем обслуживания клиентов, практикующие бизнес-консультанты
Где: Киев, ул. Днепровская набережная, 26, БЦ “Пивденна брама”
Стоимость курса:
- 3 000 грн. б/НДС при оплате до 15.10.20
- 4 000 грн. б/НДС при оплате после 10.10.18
- Клиентам SCALE – скидка 500 грн.
- Членам ВАКЦ – скидка 500 грн.
- Каждому второму и последующему участнику от компании – скидка 500 грн.