Практикум “психология антикризиса в обслуживании клиентов” от scale

Практикум “психология антикризиса в обслуживании клиентов” от scale

Практикум  “Психология антикризиса в обслуживании клиентов” нацелен на воспитание антистрессовых качеств, трансформации внутренних парадигм и выходов за рамки привычных решений.

  • Для персонала – это развитие позитивистских настроений при формировании взаимоотношений с клиентами.
  • Для лидеров подразделений – это новые инструменты и новые техники развития потенциала сотрудников на основе коучинга и супервизии.
  • Для менеджеров – это введение новых антикризисных процессов в операционную деятельность контактного центра, подразделений продаж и служб массового обслуживания клиентов.

Цели Практикума:

  • Дать инструменты для раскрытия новых потенциалов сотрудника – в личном и профессиональном.
  • Перезагрузить команды на мотивированное достижение целей в новых условиях
  • Сформировать управленческие навыки, востребованные для эффективного решения кризисных ситуаций
  • Внедрить методы фасилитации для работы с клиентами

Основные темы Практикума

ПСИХОЛОГИЯ КРИЗИСА В МАССОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ.

  • Кризис как путь к обновлению.
  • Динамика, стадии и разрешение кризисных ситуаций через корпоративное управление.
  • Режим «поиска неисправностей». Дерево решений в условиях, когда “всё идёт не так”.
  • Спрос на новую информацию в условиях нестабильности.
  • Антикризисный менеджмент в обслуживании клиентов. Процессы кризис-менеджмента для подразделений по работе с клиентами.
  • Идентификация и нейтрализация рисков.

ФАСИЛИТАЦИЯ – КАК ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНОГО ПОДХОДА 

  • Что помогает команде оставаться эффективной в кризисный период
  • Антикризисные роли руководителя
  • Антикризисные коммуникации в команде
  • Прошлый опыт как путь выхода из кризиса
  • Антикризисные коммуникации с клиентами
  • Нейропсихология. Фокус внимания – эмоциональное состояние потребителей.
  • Коучинг и супервизия команд — путь к лучшему пониманию клиентов

Курс содержит ссылки на реальные бизнес-кейсы, практические упражнения, игровые конструкторы и арт-инструменты.

Этот Практикум рекомендован для:

  • Прогрессивных руководителей и супервизоров
  • Руководителей и менеджеров продаж
  • Тренеров и рекрутёров служб массового обслуживания (контакт-центры, подразделения продаж)
  • Контролёров качества, заботящихся о душевном благополучии и эффективности команд

Ведущие Практикума:

Татьяна ШалыгаТатьяна Новицкая, Надежда Копаница – авторы и бизнес-тренеры с многолетним успешным опытом построения и развития систем обслуживания клиентов, практикующие бизнес-консультанты

Где:                   Киев, ул. Днепровская набережная, 26, БЦ “Пивденна брама”

Стоимость курса:

  • 3 000 грн. б/НДС при оплате до 15.10.20
  • 4 000 грн. б/НДС при оплате после 10.10.18
  • Клиентам SCALE – скидка 500 грн.
  • Членам ВАКЦ – скидка 500 грн.
  • Каждому второму и последующему участнику от компании – скидка 500 грн.