Тренинг «этика телефонных продаж»

Тренинг «этика телефонных продаж»

Тренинг «Этика телефонных продаж» – посвящён формированию системных знаний по построению кампаний и использованию эффективных технологий продаж по телефону, Тренинг позволит гибко выстраивать технологии телепродаж с учётом стратегии и политики клиентского обслуживания, типологии клиентов, этапов сотрудничества и других факторов эффективного управления клиентским опытом.

Задачи тренинга:

  • Сформировать понимание о различных подходах продаж по телефону и уместности применения каждого подхода для решения задач конкретной компании;
  • Научиться строить сценарии создания потребностей релевантного продукта и разумной продажи;
  • Овладеть инструментами подготовки, мотивации и управления стрессом в работе команды телепродавцов;
  • Освоить стратегии телефонных как целостной системы процесса, инструментов и техник, нацеленных на рост прибыли при воспитании и развитии клиентской лояльности.

На тренинге изучаем:

  • Виды и стратегии телефонных продаж в условиях разных культур обслуживания. Агрессивные и лояльные продажи.
  • Типология и психология клиента-потребителя. Осознаные, скрытые и дополнительные потребности.
  • Режиссирование телефоных продаж.
  • Управление командой телепродавцов. Особенности профиля и динамики развития сотрудника.
  • Управление стрессом как фактор стимулирования и продления эффективности в команде телепродаж.
  • Аналитика и целевые показатели кампании по тепродажам. Воронки. Конверсия.
  • Бюджет кампании по телепродажам. Окупаемость.

Курс содержит примеры психологических приёмов, применяемых в целях успешных телефонных продаж, практические и наглядные образцы, упражнения и игровые конструкторы, позволяющие освоить и результативно использовать материал.

Тренинг рекомендован:
  • Для руководителей, супервизоров и ключевого персонала контактных центров, сервисных служб компаний, исповедующих культуру управления клиентским опытом, лояльностью и клиентоориентированностью;
  • Для персонала контактных центров, стремящихся повысить рентабельность службы поддержки клиентов без увеличения штатной численности сотрудников;
  • Для персонала контактных центров, применяющих мультифункциональный и рациональный подход обслуживания клиентов.
  • Для руководителей отделов продаж, работающих в едином процессе в связке с телепродавцами контактного центра, на этапе завершении сделки.
Тренинг проводит

Татьяна Шалыга – автор и соучредитель SCALE, бизнес-консультант, эксперт с многолетним опытом создания эффективных команд обслуживания клиентов и продаж в системных компаниях.

Стоимость курса:

4 000 грн. б/НДС при оплате до 8.09.19
4 500 грн. б/НДС при оплате после 8.09.19
Участникам предыдущих мероприятий SCALE – скидка 500 грн.
Каждому второму и последующему участнику от компании – скидка 500 грн.
* Скидки не суммируются

Хотите быть в тренде и опережать конкурентов в мастерстве продаж по телефону, строить результативные кампании телепродаж, растить успешных и мотивированных телепродавцов и получать благодарных клиентов – Регистрируйтесь по ссылке. Мы свяжемся с Вами и обсудим дальнейшие шаги.