Тренинг «Этика телефонных продаж» – посвящён формированию системных знаний по построению кампаний и использованию эффективных технологий продаж по телефону, Тренинг позволит гибко выстраивать технологии телепродаж с учётом стратегии и политики клиентского обслуживания, типологии клиентов, этапов сотрудничества и других факторов эффективного управления клиентским опытом.
Задачи тренинга:
- Сформировать понимание о различных подходах продаж по телефону и уместности применения каждого подхода для решения задач конкретной компании;
- Научиться строить сценарии создания потребностей релевантного продукта и разумной продажи;
- Овладеть инструментами подготовки, мотивации и управления стрессом в работе команды телепродавцов;
- Освоить стратегии телефонных как целостной системы процесса, инструментов и техник, нацеленных на рост прибыли при воспитании и развитии клиентской лояльности.
На тренинге изучаем:
- Виды и стратегии телефонных продаж в условиях разных культур обслуживания. Агрессивные и лояльные продажи.
- Типология и психология клиента-потребителя. Осознаные, скрытые и дополнительные потребности.
- Режиссирование телефоных продаж.
- Управление командой телепродавцов. Особенности профиля и динамики развития сотрудника.
- Управление стрессом как фактор стимулирования и продления эффективности в команде телепродаж.
- Аналитика и целевые показатели кампании по тепродажам. Воронки. Конверсия.
- Бюджет кампании по телепродажам. Окупаемость.
Курс содержит примеры психологических приёмов, применяемых в целях успешных телефонных продаж, практические и наглядные образцы, упражнения и игровые конструкторы, позволяющие освоить и результативно использовать материал.
Тренинг рекомендован:
- Для руководителей, супервизоров и ключевого персонала контактных центров, сервисных служб компаний, исповедующих культуру управления клиентским опытом, лояльностью и клиентоориентированностью;
- Для персонала контактных центров, стремящихся повысить рентабельность службы поддержки клиентов без увеличения штатной численности сотрудников;
- Для персонала контактных центров, применяющих мультифункциональный и рациональный подход обслуживания клиентов.
- Для руководителей отделов продаж, работающих в едином процессе в связке с телепродавцами контактного центра, на этапе завершении сделки.
Тренинг проводит
Татьяна Шалыга – автор и соучредитель SCALE, бизнес-консультант, эксперт с многолетним опытом создания эффективных команд обслуживания клиентов и продаж в системных компаниях.
Стоимость курса:
4 000 грн. б/НДС при оплате до 8.09.19
4 500 грн. б/НДС при оплате после 8.09.19
Участникам предыдущих мероприятий SCALE – скидка 500 грн.
Каждому второму и последующему участнику от компании – скидка 500 грн.
* Скидки не суммируются
Хотите быть в тренде и опережать конкурентов в мастерстве продаж по телефону, строить результативные кампании телепродаж, растить успешных и мотивированных телепродавцов и получать благодарных клиентов – Регистрируйтесь по ссылке. Мы свяжемся с Вами и обсудим дальнейшие шаги.