ТРЕНИНГ «МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА»

ТРЕНИНГ «МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА»

Мотивировать нельзя уволить. Где вы поставите запятую? Почему материальная мотивация не работает и что сделать, чтобы сотрудники работали с энтузиазмом за те же деньги? В чем секрет успешного руководителя, который вдохновляет команду на сверхрезультаты? Почему сотрудники профессионально выгорают и как предотвратить это выгорание? Как построить эффективную систему нематериальной мотивации? Эти и многие другие вопросы задает себе каждый руководитель. Мы разработали тренинг, который разложит по полочкам вопросы мотивации персонала в контактном центре и даст практические инструменты применения их на практике. И все это с реальными кейсами и лайфхаками. Этот тренинг для супервизоров, руководителей и для всех, кто видит своё развитие в отрасли контактных центров.

В программе тренинга:
1. Эмоциональное лидерство как управление через мотивацию и вовлечение.
2. Основные теории мотивации, использование их на практике.
3. Инструменты диагностики потребностей и мотивов сотрудника.
4. Построение мотивационной системы для X-Y-Z поколений.
5. Диагностика демотивации у сотрудников и методы работы с ней.
6. Управленческая самомотивация

После тренинга вы сможете:
• Повысить уровень мотивации в своей команде
• Предотвратить профессиональное выгорание своих сотрудников
• определять свои мотивы и мотивы своих сотрудников
• выбирать наиболее эффективный инструмент мотивации
• вдохновлять себя и свою команду на достижение сверхрезультатов
• строить эффективные системы нематериальной мотивации

Тренер: Елена Чурсина и Кристина Ярцева
Стоимость участия в тренинге: 3200 грн (в стоимость входят кофе-брейки и обед). Для членов ВАКЦ скидка 10%

Место проведения: г. Киев, ул. Назаровская, 7Б (м. Университет)
Дата и время проведения: 25.07.19 с 10:00-18:00

Регистрация