В современном обществе люди всё чаще обсуждают требования к качеству жизни. Клиенты требуют вежливого обслуживания, полной информации и быстрого решения проблемы. Компании в свою очередь изо всех сил стремятся обеспечить это высокое качество на первой линии контакта с клиентом и повышают требования к квалификации, навыкам и деловым качествам операторов.
Рост количества контактных центров и занятого в них персонала в Украине существенно вырос за последние десять лет. Это общемировой тренд. Например, по некоторым экспертным оценкам, в сфере контакт-центров в США занято 4% населения страны. В Украине позиция сотрудника контактного центра также становится всё более востребованной. Но до сих пор рынок сталкивается с ситуацией, когда роль оператора контактного центра воспринимается как начальная, а значит не такая значимая позиция в компании. Бизнес развеивает этот миф!
Компании совершенствуют программы обучения, мотивации и повышения лояльности для того, чтобы привлечь для работы с клиентами наилучших кандидатов. “Поднятие престижа профессии оператора – это давняя и приоритетная задача для рынка. Мы сотрудничаем с представителями государства и с бизнесом, для того, чтобы вывести профессию оператора контакт-центра на равный уровень с другими почитаемыми в обществе профессиями”, – рассказывает Татьяна Шалыга, президент ВАКЦ.
В завершение международного праздника Недели контактных центров, аутсорсинговый контактный центр “Телеконтакт” поделился видеоматериалом, который раскрывает ценность, многогранность и достижения профессии сотрудников контактного центра. “Сотрудники, первыми встречающие клиента, готовые к любым сложностям в диалоге, жонглирующие целым арсеналом информации о продуктах компании и разбирающиеся в деталях – это поистине фундамент любого бизнеса”, – делится мнением Юлия Рафальская, Директор по развитию бизнеса компании Телеконтакт. Смотрите видеорепортаж по ссылке и оцените по достоинству сложность работы и достижения коллег!