Наступление весны всегда несёт свежие перемены, ожидание обновления и развития. Весна для медицинской клиники Варта ознаменуется также обновлением процессов и подходов в обслуживании клиентов. Интерактивная бизнес-школа SCALE выступила партнёром Клиники ВАРТА в проекте по редизайну системы обслуживания клиентов.
Полугодичный проект нацелен на полное реформирование подходов в работе с клиентами и призван обеспечить приятное, комфортное и результативное обслуживание пациентов компании и их родственников. “Медицинская сфера имеет особую специфику. Пациентам нужны не только информация и точность. Современная медицинская услуга неразрывно связана с заботой, участием и комплексным подходом к решению проблемы. Поэтому коммуникация с пациентами не ограничивается общением с контакт-центром и консультацией врача, а продолжается по ходу прохождения пациентом всей цепочки медицинского обслуживания”, – рассказывает об особенностях проекта Людмила Сватко, заместитель директора по развитию Клиники Варта.
“От телефонного звонка – до пребывания пациента в аппаратах сложнейшей медицинской техники, от подготовки к приёму – до волнительного ожидания заключения врача. Таков сложный и зачастую тревожный путь клиента медицинского учреждения. Поэтому все процессы, технологии и действия персонала на каждом этапе должны быть подчинены идее обеспечения комфорта и заботы. Такой комплексный подход мы выстраиваем, благодаря внедрению пакета методологических материалов, перестройке технологий и процессов, системе тренингов и коучинга персонала”, – комментирует Татьяна Шалыга, соучредитель SCALE, бизнес-консультант проекта.
ВАКЦ приветствует преобразование подходов клиентского обслуживания в канве изменяющегося клиентского опыта. Эксперты ВАКЦ всё чаще объявляют о трансформациях процессов работы с клиентами. И мы гордимся, что всё больше отраслей обслуживания включает в свои бизнес-стратегии усовершенствование технологий работы с клиентами.