20 августа состоится тренинг «Основы управления контактным центром. Входящая линия»

20 августа состоится тренинг «Основы управления контактным центром. Входящая линия»

20 августа независимый консультант Ирина Величко проведёт двухдневный тренинг на тему «Основы управления контактным центром. Входящая линия». Курс нацелен на формирование единого представления о работе контактного центра, как с технической, так и с управленческой стороны.

Если вы не уверены, что в контакт-центр вашей компании легко дозвониться, стремитесь профессионально применять показатели операционной эффективности, осознаёте важность планирования работы персонала для достижения бизнес-целей – тренинг позволит овладеть этими знаниями.

Участники тренинга будут работать над такими аспектами управления контактным центром:

  • Общее понимание работы контактного центра
  • Базовые принципы операционного управления
  • Система контроля показателей в контакт-центре
  • Принципы формирования рабочих смен
  • Принципы работы отдела контроля качества

По окончанию курса участники смогут самостоятельно планировать и отслеживать необходимые для работы показатели в соответствии с задачами компании, оценивать качество работы операторов и вносить предложения по оптимизации работы с аутсорсерами.

На тренинг приглашаются руководители контакт-центров, супервизоры и тимлиды по обслуживанию клиентов, желающие развиваться и подниматься по карьерной лестнице. Подробнее о курсе и регистрация на мероприятие доступны по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfUm_RRfWzPH56IjbdcMEL_JDXHJr8ud4JfS-PLzfAEQBvYuQ/viewform?vc=0&c=0&w=1