20 августа Supervisor»s Club проводит тренинг «Менеджмент для супервизоров: управление командой в условиях удаленной работы».
Для современного Контактного центра актуально управлять командой в период неопределенности. Какие при этом подводные камни сопровождают дистанционное управление? Как контролировать и мотивировать персонал? На какие показатели обратить внимание, их таргеты и контрольные точки? В чем особенность обратной связи и оценки качества в период карантина? Какие психологические особенности процесса управления? Эти и другие вопросы актуальны сейчас для каждого менеджера Контактного центра. Мы предлагаем вам тренинг, который создаст фундамент для вашего профессионального развития!
В программе тренинга:
- «Удаленка» vs офис: особенности управленческого цикла.
- «Домашний» тайм-менеджмент: эффективные инструменты организации рабочего дня.
- KPI и основные показатели эффективности КЦ.
- Психология управления в условиях перемен: адаптируем стили управления.
- Мотивация персонала: системный подход + геймификация.
- Эффективная обратная связь: инструменты дистанционной и “face to face” обратной связи.
- Четыре уровня личной эффективности супервизора.
И все это с реальными кейсами и лайфхаками в различных сферах бизнеса.
Стоимость участия в тренинге: 2400 грн (в стоимость входят кофе-брейки и обед), для членов ВАКЦ скидка 10%
Место проведения: г. Киев, ул. Назаровская, 7Б (м. Университет)
Регистрация: https://forms.gle/MhsYwhdTdzACcFF26