Вебинар: как повысить удовлетворенность клиентов за счет усовершенствования канала самообслуживания?!

Вебинар: как повысить удовлетворенность клиентов за счет усовершенствования канала самообслуживания?!

22 мая в 16:00 по Киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Как повысить удовлетворенность клиентов за счет усовершенствования канала самообслуживания?!».

Основной фокус будет направлен на рассмотрение практического инструмента, который после внедрения повысил удовлетворённость клиентов и операционные показатели проекта.

Спикер вебинара – Алла Головко, руководитель проекта

В марте 2016 года Алла присоединилась к компании Global Bilgi, заняв позицию руководителя проекта. Алла отвечает за работу одного из известных на рынке Украины проектом телекоммуникационных услуг.

Занимается оптимизацией и внедрением инноваций, которые позволяют с высоким приоритетом и более качественно обслуживать абонентов в Контактном Центре.

На вебинаре вы сможете узнать основные инструменты, которые помогут усовершенствовать канал самообслуживания таким образом, чтобы клиент мог получить максимум информации без соединения с оператором.

Ключевые темы, которые будут проанализированы в ходе вебинара:

  1. Как увеличить процент самообслуживания клиентов на IVR;
  2. Основные подходы к сегментации абонентов;
  3. Какими источниками можно увеличить информативность клиентов;
  4. Автоматизация внутренних процессов.

Мероприятие будет интересно операционным и проектным менеджерам, руководителям Контактных центров, а также руководителям и специалистам ИТ.

Дата вебинара – 22 мая 2018 г.
Время проведения – 16:00 по Киевскому времени (UTC+02:00)
Продолжительность – 60 мин.

Обязательная предварительная регистрация до 15 мая 2018 г.

Регистрация доступна  по ссылке