22 мая в 16:00 по Киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Как повысить удовлетворенность клиентов за счет усовершенствования канала самообслуживания?!».
Основной фокус будет направлен на рассмотрение практического инструмента, который после внедрения повысил удовлетворённость клиентов и операционные показатели проекта.
Спикер вебинара – Алла Головко, руководитель проекта
В марте 2016 года Алла присоединилась к компании Global Bilgi, заняв позицию руководителя проекта. Алла отвечает за работу одного из известных на рынке Украины проектом телекоммуникационных услуг.
Занимается оптимизацией и внедрением инноваций, которые позволяют с высоким приоритетом и более качественно обслуживать абонентов в Контактном Центре.
На вебинаре вы сможете узнать основные инструменты, которые помогут усовершенствовать канал самообслуживания таким образом, чтобы клиент мог получить максимум информации без соединения с оператором.
Ключевые темы, которые будут проанализированы в ходе вебинара:
- Как увеличить процент самообслуживания клиентов на IVR;
- Основные подходы к сегментации абонентов;
- Какими источниками можно увеличить информативность клиентов;
- Автоматизация внутренних процессов.
Мероприятие будет интересно операционным и проектным менеджерам, руководителям Контактных центров, а также руководителям и специалистам ИТ.
Дата вебинара – 22 мая 2018 г.
Время проведения – 16:00 по Киевскому времени (UTC+02:00)
Продолжительность – 60 мин.
Обязательная предварительная регистрация до 15 мая 2018 г.
Регистрация доступна по ссылке