Награда DzWINNER была организована Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров в 2014 году. Награда является высшим признанием в Украине профессиональных навыков номинантов и вручается от лица всего профессионального сообщества.
Награда DzWINNER присуждается представителям отрасли контакт-центров за вклад в развитие индустрии:
- сотрудникам, демонстрирующим незаурядные техники ведения диалогов с клиентами
- наставникам, демонстрирующим лучшие качества и навыки подготовки персонала
- компаниям, доказавшим системный подход в подготовке персонала и качественного обслуживания клиентов
Финальная часть и награждение победителей Награды DzWINNER в 2017 году по основной части номинаций пройдет 25 октября на территории Klitschko Expo (Киев).
Победители в корпоративных номинациях будут определены в рамках практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» (www.crm.cca.org.ua) 26 октября.
Участие в Награде DzWINNER дает возможность:
Компаниям:
- продемонстрировать уровень подготовки персонала для клиентов и партнеров
- повысить узнаваемость и привлекательность бренда, как работодателя инвестирующего в развитие персонала
- получить признание заслуг и достижений в сфере развития персонала и высокого качества обслуживания клиентов
Сотрудникам:
- заявить о своих талантах и навыках, существенно улучшив свое резюме
- получить признание от лица профессионального сообщества и экспертов рынка контакт-центров
- на деле доказать уровень своего мастерства
Подробнее о Награде можно узнать на сайте — www.dzwinner.com