• EVENT TIME 15:00-19:00
  • EVENT START DATE 25.10.2017

Награда DzWINNER была организована Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров в 2014 году. Награда является высшим признанием в Украине профессиональных навыков номинантов и вручается от лица всего профессионального сообщества.

Награда DzWINNER присуждается представителям отрасли контакт-центров за вклад в развитие индустрии:

  • сотрудникам, демонстрирующим незаурядные техники ведения диалогов с клиентами
  • наставникам, демонстрирующим лучшие качества и навыки подготовки персонала
  • компаниям, доказавшим системный подход в подготовке персонала и качественного обслуживания клиентов

Перечень и описание номинаций

Финальная часть и награждение победителей Награды DzWINNER в 2017 году по основной части номинаций пройдет 25 октября на территории Klitschko Expo (Киев).

Победители в корпоративных номинациях будут определены в рамках практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» (www.crm.cca.org.ua) 26 октября.

Участие в Награде DzWINNER дает возможность:

Компаниям:

  • продемонстрировать уровень подготовки персонала для клиентов и партнеров
  • повысить узнаваемость и привлекательность бренда, как работодателя инвестирующего в развитие персонала
  • получить признание заслуг и достижений в сфере развития персонала и высокого качества обслуживания клиентов

Сотрудникам:

  • заявить о своих талантах и навыках, существенно улучшив свое резюме
  • получить признание от лица профессионального сообщества и экспертов рынка контакт-центров
  • на деле доказать уровень своего мастерства

 

Подробнее о Награде можно узнать на сайте — www.dzwinner.com