• EVENT TIME 08:00-20:00
  • EVENT START DATE 25.10.2018
  • EVENT LOCATION Г. КИЕВ, УЛ. АНТОНОВИЧА, 52, КОНФЕРЕНЦ-ХОЛЛ «ДЕПО»

Лучшие практики обслуживания клиентов – версия 2018 года

Традиционно мы информируем об особенностях предстоящей конференции ВАКЦ, которая состоится уже 25 октября 2018 года.

Практическая направленность

Каждое мероприятие мы стараемся сделать по максимуму информативным и полезным для участников.  Предстоящая конференция станет 16-й и количество участников стабильно увеличивается.

Каждый доклад конференции основан на реальных кейсах, которые помогают избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в своей работе. Среди докладчиков только специалисты-практики и признанные эксперты рынка.

Мы не гонимся за спонсорами, а все наши партнеры всегда делятся реальным практическим опытом или представляют квалифицированное обоснованное экспертное мнение.

Тематические мастер-классы

В рамках конференции ВАКЦ пройдут 3 мастер-класса, соответствующих тематике практических сессий, что позволит получить более комплексный взгляд на рассматриваемые темы. В качестве спикеров выступят эксперты-практики, которые в разное время признавались лучшими докладчиками конференций ВАКЦ и являются одними из наиболее квалифицированных специалистов в Украине в своих направлениях.

Награда DzWINNER

Участники конференции ВАКЦ также получат возможность взглянуть изнутри на соревновательный процесс и принять участие в отпределении победителей Награды DzWINNER. В день мероприятия 5 финалистов конкурса в номинации «Контакт-центр года» представят свои кейсы на суд коллег по рынку. Это позволит не только познакомиться с интересными практическими инструментами, но и поможет оценить реальный уровень конкурсантов Награды со стороны.

Кроме того, в ходе вечерних мероприятий конференции 25 октября состоится также окончательное определение победителей и награждение в двух наиболее значимых корпоративных номинациях Награды DzWINNER — «Контакт-центр года» и «Руководитель года».

Интерактивное голосование

Когда в процессе голосования принимают участие порядка 300 профильных специалистов, это позволяет получить достаточно репрезентативную и уникальную аналитику по рынку. В каждой сессии мы задаем тематические вопросы, которые помогают получить больше тем для обсуждения в ходе неформального общения.

Кроме того, участники конференции ВАКЦ в октябре смогут принять участие в голосовании за лучший кейс и почувствовать себя в роли жюри Награды DzWINNER, голосуя за «Контакт-центр года».

Комплексный подход

Всего за один день участники практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» смогут прослушать 16 тематических докладов и познакомиться с 30 реальными кейсами, принять участие в 3 мастер-классах и проголосовать за «Контакт-центр года».

Отдельно стоит отметить общение с коллегами и экспертами по рынку. Более 3 часов живого общения, отдельное время на «вопросы/ответы» после каждой сессии и онлайн-помощник в виде чат-бота. Только весной этого года мы передали спикерам более 60 дополнительных вопросов от участников конференции для продолжения общения, которые не успели обсудить в ходе мероприятия.

Мы все еще работаем над программой конференции и прилагаем все усилия, чтобы сделать её более информативной и полезной. Для постоянных участников и тех, кому важны проверенные лучшие практики, мы традиционно предлагаем льготные условия по регистрации.

Станьте участником конференции ВАКЦ до 10 сентября на самых выгодных условиях!

Условия участия

Надеемся на встречу 25 октября!