Первая европейская конференция по практическому применению сервис-дизайна – Service Design Art.
5 марта, Киев, UNIT.City
Сервис дизайн – проектирование точек контакта клиента с услугой или продуктом. Помогает выявить негативный и позитивный опыт клиента в каждой точке, предложить решения для улучшения клиентского опыта и повышения продаж услуг или продуктов

Цель конференции – ответить на вопросы:
- ЧТО такое клиентоориентированный бизнес глазами клиента?
- КАК реализовать проекты сервис-дизайн?
- ЗАЧЕМ бизнесу быть человекоцентричным?
- КАК проектировать клиентский опыт и Customer Journey?
- КАК внедрять креативный подход к изменениям?
- КАК создавать инновационные продукты и услуги, улучшая при этом Customer Experience?
Для кого конференция:
- маркетологов и CJM-специалистов;
- создателей продуктов и услуг;
- управляющих бизнесом и людьми;
- практикующих сервис-дизайнеров.
Фишки Service Design Art:
- Европейские кейсы из «первых рук».
- Service Design на 360 градусов.
- Микс теории и практики.
- Networking.
- Ролевые позиции для каждого участника конференции.
Спикеры из Нидерландов, Румынии, Украины:
- Лакрамиора Логин
Соучредитель и фасилитатор DesignThinkers Academy - Адела Кристеа
Соучредитель и фасилитатор DesignThinkers Academy - Тим Шурман
Владелец и партнер DesignThinkers Academy - Рассахацкий Александр
Руководитель по Сервис-Дизайну Альфа-банк - Наталья Шматько
Директор департамента клиентского опыта и управления сетью Multiplex - Юлия Штыпула
Head of Customer Experience ПУМБ - Каталина Софрак
Consumer Insights & Analystics Manager Philip Morris - Галина Бражинская
Главный специалист по проектам дизайна клиентского опыта Київстар
Для клиентов и партнеров ВАКЦ — скидка 20% на билет по промокоду «ВАКЦ»
Официальная страница конференции Service Design Art