Тренинг «Эффективные команды обслуживания клиентов» – ключевой персонал-фокусированный модуль в системе знаний о построении клиент-ориентированных стратегий компании.
Тренинг нацелен на развитие навыков об эффективном цикле работы с персоналом обслуживания и продаж с тем, чтобы достигать целей компании и находиться в непрерывном прогрессе.
Когда: 12 июня 10:00-19:00
Где: Киев, ул. Днепровская набережная, 26-Ж, Конференц-зал Пивденна брама
Курс содержит ссылки на реальные бизнес-кейсы, практические упражнения и игровые конструкторы, позволяющие закрепить материал.
Рекомендовано для:
- Руководителей и супервизоров, стремящихся обеспечить наилучшие результаты в своей работе
- Руководителей и менеджеров продаж для выигрышных стратегий на конкурентном рынке
- Специалистов по работе с персоналом контактных центров – рекрутёров, тренеров, коучей – для системных выводов и аргументированных решений
- Контролёров качества, воспитывающих эффективные команды
Цели тренинга:
- Сформировать подходы для наибольшей вовлеченности каждого члена команды в решение бизнес-задач и достижение общих целей
- Научиться понимать мотивацию каждого сотрудника, обнаруживать скрытый и видимый потенциал с тем, чтобы максимально применять таланты членов команды.
- Научиться выстраивать комплексную систему оценивания персонала. Применять инструменты контроля не для кнута, а в качестве поощрения за наилучший результат.
- Научиться формировать релевантный органичный микроклимат в рамках корпоративной культуры компании
Часть 1. ПСИХОЛОГИЯ И ОПЕРАЦИОНКА МЕНЕДЖМЕНТА КОМАНДЫ
- Организационные структуры. Цели и форматы
- Корпоративная культура компании и макроклимат в команде. Как формировать и воспитывать
- Психология и типология менеджмента. Инструменты, принципы, лайфхаки
- Формулируем роли. Профиль должности: собери свою команду. Целеполагание и каскадирование. Разбить “стеклянный потолок”
Часть 2. ПРОЦЕССЫ И ПОДХОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Обучение и развитие в команде. Гармония интересов сотрудника и компании
- Аудит лояльности персонала. Стандарты, компромиссы и лучшие практики
- Assessment-центры для обеспечения целей и постоянного прогресса.
- Искусство мотивации. Инструмент управления текучестью или стимулирование наибольшей ценности. Пирамида Маслоу в теории поколений
Тренинг проводит
Татьяна Шалыга – автор и соучредитель SCALE, эксперт с многолетним опытом создания эффективных команд в системных компаниях.
“Все успехи, которых мы достигли, стали возможными только благодаря людям, появившимся рядом. Мы “совпали” – все были вовлечены, неустанно росли над собой и осознано трудились ради тех самых успехов. Это всегда – только командная работа и командный успех”
Стоимость курса:
3 500 грн. б/НДС при оплате до 10.05.19
4 000 грн. б/НДС при оплате после 10.05.19
Участникам предыдущих мероприятий SCALE – скидка 500 грн.
Каждому второму и последующему участнику от компании – скидка 500 грн.
* Скидки не суммируются
Хотите создавать и развивать сбалансированные команды для обслуживания клиентов и достижения значительных бизнес-результатов – Регистрируйтесь по ссылке. Мы свяжемся с Вами и обсудим дальнейшие шаги.