Тренинг: «основы управления КЦ»

Тренинг: «основы управления КЦ»

22-23 ноября 2017 года в Киеве состоится тренинг на тему: «Основы управления контактным центром».

Контактный центр – специфическое подразделение, для управления которым нужны знания из различных отраслей. Поэтому данный тренинг дает:
1. Общее понимание работы контактного центра (КЦ)
2. Систему контроля показателей КЦ
3. Принципы работы отдела контроля качества
4. Принципы организации дружественной рабочей среды
5. Способы построения мотивационных систем
6. Основы клиентоориентированности.
Также в тренинге рассматриваются вопросы взаимодействия с аутсорсинговыми организациями.
По окончанию курса слушатели смогут самостоятельно планировать и отслеживать необходимые им для работы показатели в соответствии с задачами Компании, оценивать качество работы операторов и вносить предложения по оптимизации работы с аутсорсерами.
Отзывы по предыдущему курсу

Цели:

1. Ознакомить слушателей с принципами работы КЦ, способами сбора статистических данных в различных направлениях его деятельности и правильной обработки этих данных.
2. Дать слушателям метрики и инструменты повышения эффективности и качества работы КЦ.
3. Дать слушателям инструменты влияния на эффективность работы операторов.

Ведущий:
Ирина Величко, консультант по построению и оптимизации работы Контактных Центров, Член Совета ВАКЦ

Длительность тренинга: 12 часов с перерывами.

Место проведения:
Пространство UNDERHUB | Киев, ул. Мечникова, 3 (м.Кловская, https://goo.gl/maps/wM6eRA2J7sC2), комната PICCADILLY

Стоимость тренинга:
до 5.11 — 2900 грн (без НДС),
с 5.11 по 20.11 — 3300 грн (без НДС),
после 20.11 — 3500 грн (без НДС).
Для членов ВАКЦ скидка 10%

Форма регистрации