Тренинг: управление отделом продаж

Тренинг: управление отделом продаж

Тренинг «Управление отделом продаж» — это собрание кейсов по подбору, обучению и мотивации персонала. Отдельная тема – внутренние продажи, которыми обязаны заниматься руководители: продажа работы новым сотрудникам, продажа своих идей заказчикам и боссам, в т.ч. по сценариям разговоров,  материальной системе мотивации, а также другим нетривиальным проектным решениям.

Эффективный руководитель – это тот, у кого растут продажи. Это единственный критерий, который определяет успешность. И чем быстрее вы продаете, и обслуживаете каждого покупателя, тем больше денег можете заработать. Поэтому так важно минимизировать количество ошибок, а высвободившееся время использовать для развития навыков продаж своих сотрудников.

Цели тренинга:
  1. Оптимизировать количество «ошибок» при подборе продавцов.
  2. Повысить заинтересованность продавцов в результатах своей работы и продлить их время работы в компании.
  3. Овладеть навыками конструктивной обратной связи.
  4. Научиться составлять продающие сценарии.
  5. Ознакомиться с различными системами материальной мотивации продавцов.
  6. Определить свой набор KPI для отдела продаж.

Сценарии разговоров, обучение и мотивация сотрудников отделов продаж – ключевые темы тренинга. Тренинг построен на анализе и разборе конкретных кейсов, а кейсы – это лучший способов обучения практическим навыкам и это именно то, что может качественно повысить работу вашего отдела продаж.

Основные темы тренинга:
  • Как подобрать подходящих людей в отдел продаж?
  • Должностная инструкция продавца: что в ней должно быть?
  • Задачи руководителя на этапе адаптации новых сотрудников
  • Как удержать лучших?
  • Что делать, если в команду продавцов попали случайные люди?
  • Смена поколений продавцов: как управлять обновлением команды, чтобы не потерять в эффективности?
  • Как мотивировать продавцов «выкладываться» каждый день?
  • Конструктивная обратная связь и критика
  • Тренировка навыков продавцов: как достичь максимального вовлечения и эффективности обучения за минимально возможное время?
  • Система материальной мотивации продавцов: принципы построения
  • Конкурсы, чемпионаты, состязания
  • Сценарии разговоров: составление, адаптация, изменение
  • Контрольный лист наблюдения
  • Как создать комфортную атмосферу для креатива в продажах?
  • KPI: подбор адекватных показателей оценки работы
  • Как превратить знания и опыт отдельных продавцов в гибкую систему обучения?
  • Кого стоит повышать в должности, а на кого ставку делать не стоит?
  • Эмоциональное выгорание и как с этим бороться?

 

Фишки тренинга:
  • Участники проанализируют 25 записей разговоров
  • Составят свой продающий сценарий разговора
  • Просмотрят 8 видео
  • Примут участие в 2 реалистичных играх

 

Тренинг рекомендуется:
  • супервизорам
  • руководителям групп и отделов
  • руководителям направлений продаж

 

Ведущий тренинга:

Валентин Касюн — эксперт в области телефонных продаж, проанализировал более 15 000 записей разговоров на рынках В2В и В2С, применил сотни различных сценариев и подходов на рынках от телеком и финансовых услуг до интернет-магазинов и IT-индустрии.

Дата и время проведения:  13-14 декабря 2018, с 10:00 до 18:00

Место проведения: г. Киев, м. Позняки, ул. А. Мишуги, 12, креативное пространство «Времени Вагон»

Условия участия: 

При регистрации и оплате до 30 ноября — 3500 грн, после — 4000 грн.

Записаться на тренинг или узнать дополнительную информацию можно:
  • по телефону: +38 (098) 222-37-86‎ или +38 (050) 222-73-86
  • по электронной почте: info@masterss.com.ua