6 сентября в 16:00 по киевскому времени компания Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему: «Инструменты управления и улучшения качества обслуживания в контактном центре».
Основной фокус вебинара будет направлен на рассмотрение инструментов повышения качества обслуживания клиентов входящего проекта авиационного направления.
Спикер вебинара – Светлана Трубникова, руководитель проекта.
Светлана присоединилась к компании Global Bilgi в сентябре 2014 года. Ранее была специалистом по управлению качеством, руководителем отдела качества, а последние пол года занимает позицию Project Manager одного из входящих проектов авиационного направления. На этапе запуска проекта, принимала участие в формировании и внедрении системы управления качеством. На текущий момент Светлана отвечает за анализ эффективности работы проекта в целом, внедрение улучшений и коммуникацию с Заказчиком.
На вебинаре вы сможете узнать основные инструменты, которые помогут усовершенствовать процессы управления качеством обслуживания в контактном центре. За счет чего можно оптимизировать процессы вводного обучения и наставничества, чтобы после обучения агенты показывали высокие показатели качества обслуживания клиентов.
Ключевые темы, которые будут проанализированы в ходе вебинара:
- Способы оптимизации первичного обучения и поддержания высокого уровня знаний оператора
- Инструменты контроля разговора оператора и их влияние на качество обслуживания клиентов
- Внутренний информационный портал, как инструмент минимизации количества ошибочных транзакций, совершенных оператором
Мероприятие будет интересно операционным и проектным менеджерам, руководителям контактных центров, а также руководителям и специалистам ИТ.
Дата проведения вебинара – 6 сентября 2018 г.
Время проведения – 16:00 по киевскому времени (UTC+02:00)
Продолжительность – 60 мин.
Обязательная предварительная регистрация до 5 сентября 2018 г.
Регистрация доступна по ссылке